Логотип сайта Выбор двери
Выбор двери

Все о правильном выборе двери

  • Входные двери
  • Межкомнатные двери
  • Фурнитура
  • Инфо
  1. Главная
  2. »
  3. Фурнитура

Схема подключения контроллера

20.06.2020 Фурнитура

  1. Подключение датчиков к контроллеру
  2. Схема подключения контроллера

Подключение датчиков к контроллеру

Подключение датчиков к контроллеру может оказаться совсем нетривиальной и сложной задачей если предварительно не ознакомится с самыми основными схемами и принципами. Контроллер имеет набор различных входов и выходов, соответственно возможны различные варианты коммутации. Особенное внимание стоит уделить тому, что контроллер имеет большой набор конфигурируемых входов и выходов. Рассмотрим принципы подключения датчиков разных типов к входам и выходам контроллеров на примере Unitronics V350-35-TA24.

Следующие настройки можно установить переключением соответствующих джамперов:

  • Для дискретных входов – сток/исток
  • Входы 7-10 могут функционировать как дискретные (задействована 1 клемма) или как входы для термопары или датчика PT100 (задействованы по 2 клеммы на 1 вход)
  • Аналоговые выходы можно сконфигурировать как токовые и по напряжению

Начнем с простого – подключение дискретных датчиков к контроллеру. Контроллер имеет 12 дискретных входов.

Клемма 2 является общей для всех сухих контактов. Для подключения датчиков к контроллеру важно знать, что он вместе с входными клеммами должен образовывать токовую петлю. Нужно соблюдать полярность и правило стока/истока — если за направление движения зарядов в проводнике принять направление от «+» до «-», то контроллер является истоком (source, pnp), если ток затекает сначала в контроллер от источника питания, а потом попадает на датчик. Если наоборот – ток сначала протекает через датчик и потом попадает в контроллер, то, соответственно, контроллер является стоком (sink, npn).

Кроме того, стоит заметить, что контроллер имеет конфигурируемый вход HSC (High Speed Counter – высокоскоростной счетчик) до 30кГц c функцией Reset и без нее.

Он же может быть входом Shaft-Encoder – для управления шаговым двигателем. Схема подключения датчика к контроллеру имеет следующий вид:

Читайте также:  Самодельные замки навесные

Контроллер также имеет транзисторные выходы. У них есть преимущества и недостатки. Такие выходы имеют больший показатель замыканий/размыканий на отказ, но коммутируют небольшие токи, по сравнению с релейными выходами, потому для коммутации«серьёзных» нагрузок требуют внешнее реле.

Клемма 14 является общей.

Иногда при проектировании систем автоматизации проектировщик сталкивается с нехваткой выходов. В таком случае можно использовать внешнее реле с перекидными контактами для поочередного управления, например двумя заслонками, синхронное открытие/закрытие которых не требуется.

Теперь рассмотрим подключение датчиков к аналоговым входам.

2-х и 3-х проводная схема подключения датчика с унифицированным сигналом:

В 2-х проводной схеме питание от источника +24 В попадает на датчик и с его минуса подается на вход контроллера. В 3-х проводной схеме информационный сигнал снимается с плюса датчика, а минус соединяется с минусом контроллера. Понятно, что 3-х проводная схема точнее, так как измерение производится относительно земли контроллера, но при этом требует третьего проводника.

4-х проводная схема:

Используется два дополнительных проводника для соединения с источником питания (Power Supply).

Подключение термопар является примером дифференциального подключения, так как два датчика не имеют общих клемм. Преимущество над интегральным тут – отсутствие общего провода. В интегральном подключении обрыв общего провода приводит к выходу из строя всех датчиков. К тому же, при интегральном подключении снижается помехозащищенность, так как паразитные наводки для каждого из датчиков суммируются.

Подключение датчика температуры типа термопара к контроллеру возможно лишь при правильном соблюдении полярности электродов.

Для использования термосопротивлений подхдит 3-х проводная схема.

8(7),6(5) клемма – клеммы компенсации нагрева проводов. Как видно с рисунка, Unitronics не предусмотрели подключение датчика по 4-х проводной схеме, но такой датчик можно подключить, оборвав 4-й вывод.

Читайте также:  Как вскрывать замки скрепкой

Аналоговые выходы также имеют интегральное подключение нагрузки.


Схема подключения контроллера

Нумерация разъемов на фото (слева направо)

  1. Ручки тормоза и стоп-сигнал (два разъёма, подключённых к одному жгуту проводов)
  2. Подключение к аккумуляторной батарее
  3. Ограничитель максимальной скорости (два провода белого цвета)
  4. Подключение к датчикам Холла мотор-колеса
  5. Подключение к системе PAS
  6. Подключение к пульту управления или замку зажигания
  7. Ручка «газа» (акселератора)
  8. Круиз-контроль
  9. Питание мотор-колеса (3 провода)

Электрические разъемы и цвета изоляции проводов

  1. Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъем № 9) к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.
  2. Подключите разъем №4 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе. Если вы используете совместимый с контроллером велокомпьютер, или пульт управления, – подключите его к разъему № 6.
  3. Замок зажигания (включение питания контроллера) при отсутствии пульта управления, подключается к проводам с красной и синей изоляцией разъема № 6.
  4. Подключите ручку «газа» к разъему №7.
  5. Подключите разъем ручки тормоза к разъему № 1. К дополнительному разъёму, отходящему от основного разъёма №1, можно подключить стоп сигнал, если он используется.
  6. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в разъеме №3 (два провода белого цвета). Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой контакты в это разъеме. Если требуется управление функцией ограничения скорости , к разъёму №3 следует подключить 2-х позиционный выключатель К-2P.
  7. Контроллер оснащен функцией «Круиз-контроль» – поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2, Z3, Z6, Z8 для подключения к разъему № 8. При наборе требуемой скорости, для активации круиз-контроля, нажмите и удерживайте кнопку круиз контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.
  8. Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 5.
  9. Подключите разъем № 2 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки (при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, в зависимости от рабочего напряжения контроллера, используется проводка П-24v. Для подключения литиевых аккумуляторов, следует использовать проводку П-К) Для отключения подачи питания контроллера, в цепь питания от аккумуляторной батареи, можно включить однофазный автоматический выключатель на 20-25 ампер. При отключении питания контроллера от аккумулятора, – экономится заряд аккумуляторной батареи).
  10. Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!
Читайте также:  Замок из дерева

ВАЖНО:

При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.

При покупке готового комплекта проверка коммутации разъемов осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.

Корректная работа функции «Круиз-контроль» возможна только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.

Примечания:

Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.

Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.

– Схему подключения ручек газа можно посмотреть ЗДЕСЬ

Теги: контроллер для мотор колеса Житомир, мотор колесо и контроллер купить Житомир, контроллер для электровелосипеда Житомир, контроллеры для ремонта электровелосипедов Житомир


Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Замки невидимки на входную дверь
  • Биометрический замок
  • Принцип работы центрального замка
  • Контроллер подключение
Логотип сайта Выбор двери

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Свежие записи:
  • Хлопает дверь

    Что делать, если под окном хлопает дверь учреждения? Опубликовано 09 января 2017 в 14:16 | Текст: Та

  • Формула расчета дверей купе
  • Стальные двери барс
  • Расширитель дверной коробки
  • Финские замки
  • Стальная уличная дверь
  • Расширение проема в кирпичной стене
  • Финские деревянные входные двери
  • Стальная дверь торекс
  • Расширение дверного проема в панельном доме
© 2021 ~ Выбор двери ~ Все о правильном выборе двери ~ Разработка WP-Fairytale