Логотип сайта Выбор двери
Выбор двери

Все о правильном выборе двери

  • Входные двери
  • Межкомнатные двери
  • Фурнитура
  • Инфо
  1. Главная
  2. »
  3. Инфо

Английский ключ

26.09.2019 Инфо

  1. Французские (английские) ключи и их изготовление
    1. Плюсы английских ключей
  2. Заготовки для английских ключей
  3. Ключи к изучению английского языка
    1. Отношение ученика
    2. Время
    3. Быть внимательным
  4. Kluch-Nick Изготовление ключей всех типов. Ремонт замков.

Apecs традиционно является лидером рынка в сегменте цилиндровых механизмов. В ассортименте компании представлены цилиндры как среднего класса, так и высококлассные продукты с высочайшим уровнем защиты, превосходящие многие европейские аналоги. Серия SC (а также SC-M) – это необходимый минимум для любой входной двери.

Теоретическая секретность ц.м серии SC – свыше 46 000 комбинаций.
Для вскрытия методом подбора при скорости перебора 1 ключ в секунду злоумышленнику потребуется более 12 часов :).

Характеристика цилиндровых механизмов

Цилиндровые механизмы, в том числе и ключи, выполнены из латуни, которая является оптимальным материалом для изготовления цилиндров в среднем и среднем плюс сегменте, благодаря своей пластичности и износостойкости.

Цилиндровые механизмы Apecs серии SC одни из немногих существующих на рынке России цилиндров, которые прошли испытания и сертификацию в России. Серия SC-M предназначена для установки во входные двери и обеспечивает уровень защиты, соответствующий 2 классу (из 4 возможных) по российскому ГОСТу.

Фирменная черта любой продукции Apecs – высокая работоспособность. Цилиндровые механизмы Apecs обладают высоким ресурсом службы – более 250 000 циклов безотказной работы, что вдвое превышает самые суровые требования российского ГОСТа. Цилиндровые механизмы Apecs серии SC прослужат вам более 20 лет – вы скорее поменяете дверь или квартиру, чем замените наш цилиндр.

Цилиндровые механизмы серии SC защищены от вскрытия отмычками специальными опорными пинами с проточкой.

Цилиндровые механизмы серии SC защищены от высверливания стальными штифтами высокой твердости. Один штифт в расположен в корпусе цилиндра и два штифта – в сердечнике цилиндрового механизма.

Благодаря уникальным запатентованным разработкам, цилиндровые механизмы серии SC невозможно вскрыть методом бампинга. Цилиндры серии SC (а также SC-M) – единственные в своём классе кто обладает подобной защитой. Все ближайшие аналоги с защитой от бампинга строят примерно втрое дороже и объяснение этому очень простое – Apecs запатентовал очень простой в техническом исполнении, но очень эффективный способ защиты от данного вида вскрытия. Именно это позволило реализовать защиту от бампинга за вполне разумные деньги.

Гарантийный срок на цилиндровые механизмы Apecs серии SC – 3 года.

Для долговечной и безотказной работы цилиндрового механизма рекомендуется раз в год смазывать его силиконовой или графитовой смазкой.
На входные двери вместе с цилиндровым механизмом рекомендуется устанавливать дополнительную врезную броненакладку Apecs PRO или накладную защиту Apecs Basic.


Французские (английские) ключи и их изготовление

Надежность и корректная работа любого дверного замка напрямую зависит от качества изготовления ключа. Первые запирающие устройства появились в Англии в начале XX века, и до сих пор определенный вид ключей называют «английскими».

Плюсы английских ключей

Несмотря на появление более совершенных и современных конструкций, ключи такого типа до сих пор остаются весьма востребованными. Услуга изготовления английских ключей в Санкт-Петербурге пользуется большой популярностью, поскольку такие изделия имеют ряд преимуществ:

1. Доступная стоимость,

2. Быстрота изготовления,

3. Разнообразие конструкций,

4. Наличие большого количества заготовок в мастерской.

Английский ключ выглядит как плоское изделие с ребрами на грани. Он подходит к замку определенного устройства и представляет собой цилиндр со штифтами внутри. В замкнутой позиции части штифта входят одновременно в пазы на корпусе запирающего устройства и самого цилиндра. За счет поворота ключа сердечник проворачивается, язык блокировки смещается. Вставляя ключ, пользователь устанавливает штифтовую группу в среднее положение между сердечником и корпусом.

В замках с круговым расположением штифтов используются крестовые ключи. Они появились несколько позже английских и получили усовершенствованную конструкцию. Повторить форму такого изделия достаточно сложно, что позволяет повысить устойчивость замка к взлому.

Изготовление английских ключей в Санкт-Петербурге

Английские ключи могут иметь различные характеристики. Они отличаются:

1. Числом ригелей,

2. Диаметром элементов,

3. Вылетом ригелей,

4. Количеством оборотов,

5. Межосевыми промежутками,

Чаще всего для создания таких изделий, как и для изготовления французских ключей в Санкт-Петербурге, используются стальные заготовки. Они могут иметь покрытия из хромированных смесей, никеля или порошковой краски. Для повышения класса взломоустойчивости ключи делаются двурядными. Улучшает характеристики ключа и зигзагообразный профиль.

Наша компания предлагает услуги по изготовлению английских и французских ключей самых разнообразных профилей. Мастерская оснащена современным оборудованием, а квалифицированные специалисты всегда готовы предоставить необходимую консультацию по поводу изготовления ключа. Мы изготовим необходимый ключ быстро и с гарантией качества.

У нас есть возможность предложить Вам самые низкие цены в Санкт Петербурге. Мастерская предлагает Вам систему скидок:

  • от 10-20 шт. любых ключей — 10%
  • от 30 шт. — 20%
  • от 50 шт. — 30%
  • постоянным клиентам — цена договорная

Заготовки для английских ключей

AP-2D APK1 APE1 APEX4 КНР

Товар AP-2D APK1 APE1 APEX4 КНР добавлен в корзину

AB-11 KEY2 ABS4R

Товар AB-11 KEY2 ABS4R добавлен в корзину

AB-1D

Товар AB-1D добавлен в корзину

AB-1I

Товар AB-1I добавлен в корзину

AB-5D

Товар AB-5D добавлен в корзину

ABU-1 AB8R ABS11L AU6R

Товар ABU-1 AB8R ABS11L AU6R добавлен в корзину

ABU-15D CS33 CSA35 BUA4

Товар ABU-15D CS33 CSA35 BUA4 добавлен в корзину

ABU-25D AB18 ABS25 AU43

Товар ABU-25D AB18 ABS25 AU43 добавлен в корзину

ABU-32D AB24 ABS35 AU29

Товар ABU-32D AB24 ABS35 AU29 добавлен в корзину

ABU-41 AB1RX AU5SL

Товар ABU-41 AB1RX AU5SL добавлен в корзину

ABU-42 AB2R ABS18L AU4PS ABU6S

Товар ABU-42 AB2R ABS18L AU4PS ABU6S добавлен в корзину

ABU-51D AB19 ABS26 AU78 ABU39

Товар ABU-51D AB19 ABS26 AU78 ABU39 добавлен в корзину

ABU-54 AB35R ABS52L AU81R

Товар ABU-54 AB35R ABS52L AU81R добавлен в корзину

ABU-54D AB35 ABS52 AU81

Товар ABU-54D AB35 ABS52 AU81 добавлен в корзину

ABU-57D AB76 AU86 ABU21

Товар ABU-57D AB76 AU86 ABU21 добавлен в корзину

ABU-72.P AB82RAP ABU7P

Товар ABU-72.P AB82RAP ABU7P добавлен в корзину

Товар Apecs AP-3 КНР добавлен в корзину

Товар Apiko 8.4*26мм (как TAL-1D) КНР добавлен в корзину

AS-3I ASS6R ASA23L AA5S

Товар AS-3I ASS6R ASA23L AA5S добавлен в корзину

AS-GL5 ASS27R A29GL AA26R AS29GL

Товар AS-GL5 ASS27R A29GL AA26R AS29GL добавлен в корзину


Ключи к изучению английского языка

«Я выделяю три наиболее важные составляющие успеха — ключи к изучению английского языка», пишет Стив Кауфман – канадский бизнесмен, изучающий языки. Сейчас он изучает уже 13-й язык. Стив Кауфманн основал уникальную богатейшую онлайн систему изучения языков, которая называется LingQ, о ней подробнее можно прочитать в статье Как выучить английский. Я знаю, что многие люди напрягаются, изучая языки. Наверное, большинство людей изучают английский. Они борются за правильное произношение. Они борются с пониманием. Они борются с грамматикой. Многие из них изучают английский язык много лет и довольно разочарованы.
Хочу упомянуть здесь три принципа, про которые я впервые услышал на съезде Американской Ассоциации Преподавателей Иностранных Языков. О них рассказала Марианна Лиман-Хагер директор Центра Изучения Языков в госуниверситете Сан-Диего.

Итак, ключи к изучению английского языка — три принципа, три ключа.

Отношение ученика

Это самая важная составляющая успеха в изучении языка.

Важно также, сколько времени люди готовы уделять языку, который хотят выучить.
Внимательны ли они? Насколько они бдительны? Насколько хорошо они замечают те конструкции, которые использует язык?

Поговорим об этих трех ингредиентах отдельно.

Давайте начнем с отношения. Если ожидаете, что учитель научит вас свободно владеть языком, то вы сильно ошибаетесь. Если думаете, что, изучая грамматические правила, научитесь говорить свободно, вы ошибаетесь. Если думаете, что вы должны жить в стране, где говорят на этом языке для того, чтобы самому говорить на этом языке, то вы опять ошибаетесь.

Вам не нужно идти в школу. Вам не нужно брать курс. Все, что вам нужно сделать, это решить, что вы собираетесь взять на себя ответственность, стать ответственным за свое собственное обучение языку.

Первое — человек должен хотеть выучить язык. Кажется, это звучит глупо: каждый, кто учит язык, очевидно, хочет его выучить. Это не так. Я думаю, большинство людей, которые посещают языковые курсы в школе, университете или в общинных центрах на самом деле не хотят выучить язык. Это не настолько важно для них. Они не готовы приложить достаточно усилий, необходимых для улучшения. Нужно хотеть очень сильно, нужно быть полным решимости выучить язык.

Второе – мы должны верить, что можем выучить язык. Высокий процент людей, изучающих языки, не верят, что они могут достичь результата. Им трудно представить себя человеком, который хорошо говорит на другом языке.

Надо любить язык, надо любить говорить на этом языке. Многие люди забрасывают это занятие. Они сопротивляются языку. Они задаются вопросами — почему на этом языке надо говорить это так, а не иначе? Они борются с языком. Это не приводит к успеху. Мы должны иметь такое отношение, которое говорит о том, что мы любим язык. Мы не подвергаем сомнению язык. Мы просто хотим выучить его.

Другое дело, готовность принимать ошибки. Мы будем делать ошибки. Мы собираемся сделать много ошибок, ошибки — это хорошо, потому, что через ошибки мы начинаем замечать, где есть проблемы: я буду иметь дело в дальнейшем с этим вопросом, буду внимательным, замечу подобную ситуацию.

Другим аспектом отношения успешного учащегося является готовность представлять себя членом другой языковой группы. Другими словами, надо имитировать другие языки, имитировать поведение людей другой языковой группы.

К сожалению, большинство учащихся сопротивляются этому. Они чувствуют себя более комфортно в шаблонах своего родного языка, пытаются применить произношение, как в родном языке, опираются на правописание родного языка, нежели на произношение и грамматику языка, который они изучают. Поэтому я думаю, что суть вопроса в отношении.

  • Надо очень хотеть учиться.
  • Надо верить в возможность сделать это.
  • Надо любить язык.
  • Надо принимать ошибки.
  • Надо попробовать делать вид, что нам легко говорить на другом языке.

Все это выполнимо. Эти вещи наиболее важные ключи к изучению английского языка, чем талант или так называемые способности, чем то, какого учителя, школу или курсы вы найдете, поедете ли вы в другую страну. Никто вдруг не решит вашу проблему. Вопрос номер один — ваше отношение.

Следующим наиболее важным вопросом, когда дело доходит до изучения языка, является

Время

Сейчас очень много людей говорят: «у меня нет времени», но я им не верю, потому как есть много способов взаимодействия с языком, можно найти время, чтобы делать те вещи, которые нам нравится делать.

Как заниматься языком во многом зависит от вас. Лично мне нравится много слушать, читать, я стараюсь заниматься только с носителями языка, слушаю много носителей языка на Ipod, читаю тексты на языке, которому учусь. Я читаю вещи, которые мне интересны. Я не читаю детские рассказы, написанные для детей или для людей, которые не могут говорить на языке.

Как мне удается сделать это, объясню позже. Это часть того, что мы делаем в LingQ, где мы делаем возможным начать слушать и читать для неопытных в языке людей.

Но другие люди любят песни. Некоторые люди любят смотреть фильмы. Некоторые люди любят говорить сразу. Я предпочитаю тратить время — шесть месяцев, год, больше — просто слушать, читать, создавать мой словарный запас.

Моя жена любит начать разговор, а в то время, как она говорит, она слушает носителя языка, но самое главное — она взаимодействует с языком. Чем больше времени мы проводим с языком, тем лучше мы учимся.

Я бы сказал, сидя в классе, где мы тратим большую часть времени, слушая других студентов, которые не являются носителями языка, – мы не находимся в интенсивном взаимодействии с языком, особенно, если все наши сокурсники из одной языковой группы. К тому же есть большая вероятность, что студенты укрепляют друг друга в ошибках.

  • Надо найти время. Я думаю, что необходимо один час в день.
  • Многого можно достичь путем прослушивания Ipod, выполняя хозяйственные работы. Большая часть моего времени обучения языку состоит из прослушивания, когда я занимаюсь домашней рутинной работой, делаю упражнения, веду автомобиль и так далее.
  • Найдите время. Найдите один час в день, послушайте, почитайте немного на изучаемом языке, пообщайтесь с носителями языка.

Ваше продвижение будет зависеть от того, сколько времени вы тратите на язык. Люди, которые посещают занятия один час в день, например иммигранты в Канаде, даже, если они проводят в классе три часа, а затем остаток дня говорят на своем родном языке, не прогрессируют так быстро, как те, которые помимо того, что ходят на занятия, еще самостоятельно занимаются дома: прослушивают, просматривают фильмы, общаются с носителями языка.

Помните, еще одна вещь, как я уже говорил в первом принципе об отношении: при общении с носителями языка делайте, пожалуйста, ошибки. Ошибки — это хорошо. Не бойтесь совершать ошибки или вы никогда не узнаете другой язык. Ошибки — это часть обучения на другом языке.

Таким образом, первым элементом успешного изучения языка является отношение ученика. Вторым элементом является количество времени, которое он может потратить на взаимодействие с языком, который изучает, и третий элемент, который, возможно, немного сложнее, это вопрос о том, чтобы замечать, что происходит в языке.

Быть внимательным

Когда мы только начинаем учить язык, он для нас просто пятно. Мы ничего не замечаем. Слова просто бегут вместе и звучат как шум. Мы обнаруживаем, что структура нового языка странная. Мы сомневаемся, что сможем выучить этот язык, но если продолжать слушать и читать, мозг начинает формировать некоторые закономерности. Некоторые вещи довольно просты и, как только некоторые части языка проясняются, мы начинаем замечать вещи, которые являются сложными. Мы выделяем то, что мы не знаем.

Когда я спрашиваю людей, что это за вещи, которые вы находите в английском языке сложными, люди без проблем говорят мне о них. Люди знают, где их проблемы. Говорят, например: «я не понимаю разницу между «respected» и «respective». Или, я не знаю, когда сказать «many», «much» и «a lot». Или люди имеют проблемы с предлогами, с артиклями, с произношением или с произношением некоторых звуков или с пониманием, но люди знают, где их проблемы. Это хорошая вещь. Это означает, что, если мы знаем, где наши проблемы, мы можем начать замечать их, обращать особое внимание на эти проблемные зоны.

Когда я читаю книгу на иностранном языке и вижу неизвестный грамматический шаблон, я подчеркиваю его.

Это легко делать в нашей системе LingQ, где можно выделить слова, фразы, и сохранить их для последующего просмотра. Если у меня есть определенные проблемы с временами, если у меня есть определенные проблемы с окончаниями слов, это те вещи, которые я выделяю, сохраняю, изучаю, и я буду следить за ними. Я замечаю их, когда читаю, когда слушаю, и когда произношу их неправильно.

Мало иметь учителя, который объяснит правило, потому что вы все равно будете делать это неправильно. Сегодня очень легко найти в Google глаголы на английском или португальском языках, или окончания слов в русском языке, можно найти много объяснений в интернете, таких же хороших, как любое объяснение, которое вам даст учитель. Объяснение не способно научить вас говорить правильно.

Мы тогда начинаем говорить правильно, когда сознательно замечаем, что происходит в языке, замечаем это снова, и снова. Это постепенно формирует шаблоны в нашем мозгу, которые мы не только будем распознавать, но в итоге, правильно произносить.

Поэтому, когда есть проблемы с разговором, когда мы делаем ошибки, не надо волноваться об этом. Это лучшая вещь. Это означает, мы начинаем замечать. Мы начинаем замечать, где наши проблемы. Не расстраивайтесь, знайте, что есть ключи к изучению английского языка:

1. Есть отношение, которое говорит, что я хочу узнать, могу учиться, буду учиться.

2. Мы тратим достаточно времени на язык, взаимодействуя с языком снова, и снова.

3. При этом, с нашей решимостью, нашей готовностью учиться, с количеством времени взаимодействия с языком, которое растет день ото дня, мы становимся все более и более знакомы с ним.

Просто будьте уверены в том, что, даже когда вы пишете с ошибками или говорите с ошибками или слушаете, и не понимаете, то вся эта активность постепенно ведет вас к усвоению языка. Итак, если мы замечаем свои ошибки, это хорошо. Не расстраивайтесь, понимайте, что то, что вы заметили ошибку, это часть процесса, который сделает вас успешным в вашем обучении языку.

Подводя итог, что я попытался сказать здесь: в отличие от многих других видов деятельности, изучение языка полностью зависит от вас.

Вам может понадобиться учитель по математике, который должен объяснить сложную математическую формулу, или учитель, который может объяснить сложную теорию в по физике или химии, вам может понадобиться тренер, чтобы помочь вам с вашим гольфом или теннисом, но когда дело доходит до языка, мы имеем дело с чем-то, что совершенно естественно, наш мозг может учиться сам по себе.

Я говорю, важно иметь уверенность в достижении значительного уровня овладения языком, изучаем ли мы английский, китайский или любой другой язык, на это придется потратить время. Эти вещи связаны.

Если вы уверены, что у вас все получится, если вы хотите добиться успеха, если вы научитесь любить язык, если вы научитесь представлять себя, говорящим на этом языке, тогда вопрос просто во времени.

Причем почти не имеет значения, как вы используете это время, так как вы делаете вещи, которые вам приятны, и если вы взаимодействуете с носителем языка, вашему мозгу постепенно будет становиться все яснее и яснее, как этот язык работает.

При всем этом взаимодействии и с позитивным настроем вы будете наблюдать. Вы будете замечать, как работает язык, а чем больше вы замечаете, тем лучше становится мозг в создании шаблонов, моделей, которые позволят вам говорить на языке.

Вам не нужны именитые учителя. Вам не нужен конкретный учебный план. Вам не придется проходить тесты. Вы можете пройти тест для работы или для университета, но обучение ради тестов не гарантирует, что вы заговорите на языке свободно.

С другой стороны, если вы сосредоточены на изучении языка, используя ключи к изучению английского языка, которые я здесь объяснил, у вас будет мало трудностей при сдаче тестов. Сначала научитесь говорить на языке, потом беспокойтесь о тестах, вот мой совет.

Так что, если у вас есть конкретные проблемы в английском языке, вы можете дать мне знать, что они есть, но я думаю, что акцент должен быть сделан на вас. Ищите ваши собственные проблемы, выявляйте ваши проблемы, а затем ищите примеры этих проблем, во время взаимодействия с языком с позитивным настроем.


Kluch-Nick Изготовление ключей всех типов. Ремонт замков.

Установка кнопок, блочек, заклёпок, карабинов.

Замена элементов питания. Установка – замена браслетов

и ремешков для часов. Вскрытие сейфов.

Здесь я хочу познакомить Вас с принципами действия различных типов ключей.

Тип ключа-АНГЛИЙСКИЙ

Рабочая часть ключа от носика до упора представляет собой пластину с горизонтальными пазами (так называемым профилем) и вертикальными V-образными напилами (так называемыми секретами). В принципе, упора (как и профиля) может и не быть – тогда ключ будет упираться в цилиндровом механизме носиком, который и будет являться базой, от которой “пляшет” местоположение секретов. Чем сложнее профиль (большее количество горизонтальных пазов), тем более сопротивляемость цилиндрового механизма к вскрытию путем подбора отмычек. Тоже самое относится к количеству секретов – чем больше, тем лучше. Профиль влияет на заход заготовки в замок – поэтому если сделанный ключ в замок не зашел, значит мастер выбрал не правильный профиль( не ту заготовку или у него ее просто нет). Количество напиленных на ключе секретов равно количеству пинов цилиндрового механизма. Пины – это маленькие цилиндрики, которые опускаются каждый в свой напил на ключе. Все они прижимаются сверху подпружиненными бобышками. Что бы копия ключа хорошо работала, пины должны выстроиться в одну высоту – ту, которая даст возможность поворота цилиндра замка. Если, хотя бы один пин будет выше (недопил секрета) или ниже (извините, перепил)), то дубликат работать не будет. В первом случае сам пин будет мешать повороту, а во втором – бобышка, которая встанет на его место.

Тип ключа-ВЕРТИКАЛЬНЫЙ или ПЕРФОРИРОВАННЫЙ

Принцип действия чрезвычайно схож с ключом АНГЛИЙСКИМ, только профиль и секреты находятся на одной плоскости, а сами секреты представляют собой лунки разных размеров, каждая под свой пин. Эти ключи с двух сторон одинаковые, так что в цилиндровый механизм вставляются любой стороной. Возможны варианты комбинирования этих двух систем – вертикальной и английской. К английскому ключу добавляются боковые пины, и на плоскости где проходит профиль, появляются секреты в виде лунок. Это характерно для таких цилиндровых механизмов, как CISA SP, ABUS X1, WINKHAUSE и многих других. Такие механизмы считаются более надёжными по отношению к интеллектуальному вскрытию. К сожалению, в последнее время появилось много китайских подделок под известные бренды перфорированных ключей. Сделаны они из недоброкачественных материалов, с большими допусками и люфтами. Самое прекрасное в них – это цена. Впрочем, заводской Китай выглядит неплохо по соотношению цена – качество. В любом случае, выбор остаётся за Вами.

Про Финские ключи →

Возможно смешение и с другими ключевыми системами, о которых я расскажу позже. Постараюсь не мучить непонятными словами:-)


Читайте также:  Орех тёмный цвет
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Не работает трубка домофона в квартире причины
  • Блок вызова домофона
  • Надписи на дверь
  • Наличник это
Логотип сайта Выбор двери

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Свежие записи:
  • Хлопает дверь

    Что делать, если под окном хлопает дверь учреждения? Опубликовано 09 января 2017 в 14:16 | Текст: Та

  • Формула расчета дверей купе
  • Стальные двери барс
  • Расширитель дверной коробки
  • Финские замки
  • Стальная уличная дверь
  • Расширение проема в кирпичной стене
  • Финские деревянные входные двери
  • Стальная дверь торекс
  • Расширение дверного проема в панельном доме
© 2021 ~ Выбор двери ~ Все о правильном выборе двери ~ Разработка WP-Fairytale