Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой. А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась. Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.
Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.
Подготовка к установке замков
Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок. Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш». По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.
Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.
Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:
- Молоток,
- Крестовая отвертка и шестигранная,
- Дрель,
- Сами замки.
Установка замка
Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.
Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.
Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.
Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.
Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.
В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.
Регулируем замки на ВАЗ
Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.
Первый способ — уплотнитель
Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.
Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.
Второй способ — теплоизолятор
Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.
Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.
Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.
Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:
- 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь,
- Блок управления,
- Провода, предохранители и планки.
Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.
Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.
Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.
На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.
После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

«Не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ВАЗ 2105, 2106, 2107
Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел и работал идеально. Хозяева отечественных автомобилей проделывают большой объем работ и вкладывают существенные суммы на то, чтобы восстановить автомобиль и облагородить его: меняют детали кузова, красят, устанавливают шумоизоляцию и качественные акустические системы, надевают на сиденья качественную кожаную обшивку, меняют оптику, стекла, ставят легкосплавные колёсные диски. В результате автомобиль получает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако, в силу конструктивных особенностей в автомобилях есть механизмы, которые не позволяют себя модернизировать, а их работа часто не удовлетворяет требования современного автовладельца. Речь идёт о дверных замках автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже будучи новыми, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль уже получил полную шумоизоляцию, а работа его узлов и механизмов отрегулирована. Но выход есть, это установка бесшумных замков в двери автомобиля.
Конструкция бесшумных замков
Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.
Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.
Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.
Какой замок выбрать для установки
Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.
Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.
Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие. Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.
На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.
Установка бесшумных замков на дверь
Установка замков — дело небыстрое, требующее подготовки. Для того чтобы сделать всё качественно, нужно потратить немало времени для замеров, изготовления креплений и подбора тяг. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: подсветка, розетка 220 В, тиски. Подготовить инструмент и материалы, которые вам могут понадобиться:
- Гаечные ключи: накидные, рожковые. Лучше набор головок.
- Дрель, свёрла.
- Круглый напильник.
- Молоток.
- Пассатижи.
- Отвёртки.
- Пилка по металлу или болгарка.
- Метчик с шагом, соответствующим резьбе фиксатора замка.
- Замок от ВАЗ 2108/09 в сборе.
- Длинные болты крепления замков.
- Фиксатор замка на стойку двери.
- Желательно запастись новыми клипсами для крепления обшивки двери.
Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к разборке двери для установки новых замков.
Снятие обшивки двери
Освобождаем доступ к механизму замка с внутренней части двери, для этого снимаем с неё обшивку. На рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) обшивка немного отличается, но принцип одинаков:
- Снимаем ручку закрывания двери, он же подлокотник, вытащив предварительно заглушку болта и выкрутив болт крестовой отвёрткой.
- Снимаем ручку стеклоподъемника извлекая из-под неё стопорное кольцо, оно может быть металлическим или в виде пластиковой облицовки, выполняющей также роль стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и самой конструкции установленной ручки).
- Снимаем декоративную накладку с ручки открывания двери поддев её шлицевой отвёрткой.
- Если необходимо, то снимаем кнопку запирания замка двери, поддев её ножом.
- Отщёлкиваем по периметру клипсы обшивки от двери, поддев обшивку отвёрткой с любой стороны.
- Снимаем обшивку.
Внимательно просмотрите как закреплена обшивка и её элементы на вашем автомобиле до снятия. Возможно, если вы не единственный хозяин вашего автомобиля и, ранее, обшивка могла быть дополнительно закреплена саморезами, в случае когда не оказалось под рукой новых клипс или установлены ручки стеклоподъёмника с другого автомобиля. В этом случае всё индивидуально и нужно на месте определять порядок разборки двери.
Снятие наружной ручки открывания двери
Эта операция необязательна для установки замка, но если вы планируете установку евроручек на автомобиль, то заводские ручки нужно снимать. Также можно снять их пользуясь случаем, и провести очистку и смазку механизма ручки. Для того чтобы снять ручку, нужно:
- Снять тягу от ручки двери к замку, отсоединим его с помощью отвёртки от петли замка.
Теперь можно проводить профилактику ручке двери или подготовить дверь к установке новой евроручки.
Несмотря на то что ручка двери автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип снятия не меняется. Отличие лишь в том, что личинка замка находится на ручке и для её снятия необходимо отсоединить также и тягу от личинки к замку.
Снятие заводских замков с двери
Чтобы снять замок с двери, необходимо:
- Поднять стекло в верхнее положение.
- Открутить крестовой отвёрткой два болта, которые держат направляющую планку стекла.
Достаём направляющую планку, отведя её от стекла.
Откручиваем и помещаем внутрь двери ручку открывания двери.
Откручиваем 3 болта крепления замка и достаём замок вместе с тягой и ручкой из двери.
Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108
Теперь можно приступить к установке нового бесшумного замка, приступим:
- На новом замке удаляем флажок, который будет мешать при установке.
Проверяем правильность расточки отверстий, если необходимо, корректируем.
Собираем замок и подготавливаем его ответную часть — болт замка на стойке двери.
Проверяем работу всех устройств. Если все в порядке, собираем обшивку двери.
Бывает так, когда после установки замка отрегулировать его будет невозможно, потому что окажется недостаточно свободного хода у замка. Чтобы избежать этих проблем и не снимать замок, можно заранее рассверлить отверстия немного большего диаметра. Но сделать это нужно после всех замеров и доработок замка, перед окончательной сборкой.
Установка «евроручек» двери
На усмотрение автовладельца, он может дополнительно с бесшумными замками установить новые ручки открывания двери европейского образца. Евроручки помимо эстетичного вида также внесут свой весомый вклад в общее дело — дверь будет закрываться тихо и легко, а открываться комфортно.
Евроручки, выпускаемые для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливаются вместо заводских. На рынке представлены разные производители, выбор за вами. Например, ручки фирмы «Рысь», они давно зарекомендовали себя среди автолюбителей. Выпускаются в трёх цветах: белый, чёрный и под покраску в любой цвет.
Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107
Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.
Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.
Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

Бесшумные замки на НИВУ
Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей
Отправка комплектов почтой России или транспортной комп.
Комплекты с креплениями для евро ручек и для заводских ручек.
Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114-09, а именно:
- наружние шоколадки от 09 – 2 шт,
- внутренние механизмы от 09 – 2 шт,
- запорная скоба с бесшумным болтом – 2 шт,
- болты крепления скоб – 6 шт,
- тяги от наружней ручки-2 шт,
- крепление(сухарик)из металла 1.5 мм для наружних ручек – 2 шт,
- клипсы крепления сухарика к тяге – 2 шт,
- клипсы регулировочные для крепления тяги от ручки к внутр.механизму – 2 шт,
- тросики для открывания двери изнутри -2 шт,
- замки для тросиков 2 шт,
- для евроручек маленькие болты крепления с контрогайкой – 2 шт,
- саморезы семечки – 2 шт.
Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.
Запорная скоба с нивы снимается, вместо неё устанавливается регулировочная пластина с силиконовым болтом, которая крепится тремя болтами, как и заводская скоба + эта скоба регулируется. Наружняя ручка двери подвергается небольшому изменению, к ней приделывается тяга от девятошной ручки, причем сама наружня ручка остаётся в первозданном виде. Конструкция довольно крепкая, при интенсивной эксплуатации ручка будет плавно открывать дверь, а благодаря девятошной шоколадке, дверь на ниве закрывается, как на ваз 2114, никаких усилий, при закрывании двери.
В ютубе наберите br-gavs или артур пирожкофф и подписывайтесь на наш канал.
КОМПЛЕКТЫ БЕЗШУМНЫХ ЗАМКОВ С ЗАВОДСКИМИ
И ЕВРОРУЧКАМИ СМОТРИ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ.
У НАС ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В КАЗАХСТАНЕ.
тел +7-777-216-9797 тел +7-707-712-4853
ИЩЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЗ АРМЕНИИ.
НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ .
Б есшумные замки на ниву с обычными скобами
цена 3000 руб под евро или родные ручки.
Бесшумные замки на ниву с усиленными скобами
цена 4000 руб под евро или родные ручки.
КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ ПОД ЕВРОРУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ
КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ ПОД ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ
ВИДЕО ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА,
УСТРАНЯЕМ СКРИП И ДРЕБЕЗЖАНИЕ ЗА 5 СЕК.
КОМПЛЕКТ ЧЕРНЫХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК ЦЕНА 1600 РУБ , ПАРА
Ручки полностью из силумина(не кооператив)
в комплекте два ключа
КОМПЛЕКТ ЧЕРНЫХ КИТАЙСКИХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК УРБАН ЦЕНА 1200 ПАРА
Ручки не заводские, а “кооперативные” с ключами.
сама ручка выполнена из силумина, нажимная средняя часть
выполнена из прочного черного пластика.
в комплекте два ключа.
Если машина очень новая, двери, с наглухо закрытыми окнами, закрываются не с первого раза, в виду нового и совсем не примятого дверного уплотнителя. У семейства трёхдверных нив болезнь с завода – водительская дверь закрывается намного труднее, чем правая дверь,но в виду частого использования водительской двери, уплотнитель в итоге примнется через какое-то время, всё зависит от того как часто хлопать водительской дверью. Если, например закрывать свою дверь с легка приспущеным окном, на водительской или на правой двери, то ваша дверь будет закрываться легче, воздух, нагоняемый дверью в салон при хлопке будет вылетать в приоткрытое окно.
ВИДЕО ДО И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ С 09 ЗАМКОМ, КАК БЫЛО И КАК СТАЛО, ПОСМОТРИ)))
Лучше всего замки получаются на дверях с примятым уплотнителем. Не будет такого, если, например, новая машина, только что с салона, с новым уплотнителем, после установки бесшумных замков двери будут закрываться от одного дуновения ветерка – это заблужднение, хоть золотые замки ставь, ничего не выйдет, если не верите, открутите запорную скобу от стойки кузова и попробуйте без скобы руками прижать дверь, так чтоб, как будто, эта дверь была закрыта, сровнявшись с кузовом. Вы увидете и почувствуете, как дверь не примкнет в проем с легкостью, двери будет мешать до конца закрыться новый уплотнитель,и как бы выталкивать дверь наружу.
Второй способ убедиться если , например , снять уплотнитель с верхней части проема двери до середины, просто снять,его, он легко снимается, поддев отверткой, снимаем уплотнитель с верхней части проема где потолок со стороны сидения водителя до запорной скобы, а со стороны лобового стекла примерно до панели или чуть ниже и оставляем половину верхней части уплотнителя в салоне авто, остальную часть уплотнителя от скобы по порогу и к панели не трогаем. И вот, когда на верхней половине дверного проема нет уплотнителя, а остался уплотнитель в нижней части хлопаем дверью и видим, что дверь захлопнется с первого раза с наглухо закрытыми окнами. Это все чертов уплотнитель)))
Регулировка зазоров у провисшей двери на Ниве, дополнения про
установку и регулировку бесшумных замков
Подсказки при установке бесшумных замков
на ниву, полезные советы
ЕЩЕ ОДНО ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО
Х ОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ. ПИШИ +79372817000, +79274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР
Расходные материалы для бесшумных замков: наружние замки (шоколадки), внутренние механизмы, тяги для наружних ручек, тяги для внутренних ручек, тяги для личинок замков, стальные пластины толщиной 2мм для регулировочной скобы, стальные кронштейны толщиной 2мм для наружних ручек, клипсы крепления тяг сигнализации и ручек, бесшумные болты.
При установке бесшумных замков можно зашумоизолировать или проклеить двери. Стоимость шумоизоляции двери 1500 руб, в шумоизоляцию входит материал STP, сплэн 2 мм, антискрип, можно просто проклеить, в проклейку входит материал сплэн 2 мм, и антискрип, STP не входит, стоимость 800 руб дверь.
Установка бесшумных замков производится в присутствии клиента, регулировка замков входит в услугу. Такие механизмы, при желании можно снять и вернуть все в прежний вид, так как при установке ничего лишнего не отпиливается и не высверливаеся. Установка родных замков и механизмов займет примерно два-три часа. Родные замки и механизмы от Нивы отдаются на руки клиенту или, по желанию остаются у нас.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК ЦЕНА 3000 РУБ
КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ С ТЯГАМИ ДЛЯ НАРУЖНИХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК, ВНУТР.МЕХАНИЗМАМИ, НАРУЖНИМИ ЗАМКАМИ(ШОКОЛАДКА), ТРОСИКИ С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК, СКОБЫ С БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ, КЛИПСЫ, ТЯГИ ДЛЯ НАРУЖНИХ РУЧКЕК, СУХАРИ(КРОНШТЕЙН ДЛЯ УСТАНОВКИ К НАРУЖНЕЙ ЗАВОДСКОЙ РУЧКЕ), СЕМЕЧКИ ДЛЯ СУХАРИКА, КЛИПСЫ ДЛЯ ТЯГ, ЦЕНА 3000 РУБ.
СУХАРЬ ИЗ МЕТАЛЛА 1ММ.ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ РУЧКИ С КЛИПСАМИ И ТЯГОЙ.
ТАК КРЕПИТСЯ СУХАРИК К НАРУЖНЕЙ ЗАВОДСКОЙ РУЧКЕ, КАК КРЕПИТЬ ПОКАЗАНО В ВИДЕО
ПРО УСТАНОВКУ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ , СМОТРИ НИЖЕ.
КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ХРОМИРОВ. ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4000 РУБ
КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ КООПЕРАТИВН РУЧКАМИ ЦЕНА 4200 РУБ
КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4600 РУБ
В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЧЕРНЫЕ ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ,
В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЧЕРНЫЕ ЗАВОД. КООПЕРАТИВ. С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ.
ЦЕНА 1600 РУБ ЗА ПАРУ. ЗАВОДСКИЕ
ЦЕНА 1200 РУБ ЗА ПАРУ. КООПЕРАТИВНЫЕ
ТЯГИ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК С СУХАРЯМИ, КЛИПСАМИ И СЕМЕЧКАМИ
СКОБА С БЕСШУМНЫМ БОЛТОМ, ВМЕСТО РОДНОЙ .
КРЕПИТСЯ ПО РОДНЫМ ОТВЕРСТИЯИ ПОТАЙБОЛТАМИ.
ОБЫЧНЫЕ ЗАПОРНЫЕ СКОБЫ С БЕСШ. БОЛТОМ
УСИЛЕННЫЕ СКОБЫ , ДЛЯ ЗАШУМЛЕНЫХ ДВЕРЕЙ, ТЯЖЕЛЫХ
ДВЕРЕЙ, ДЛИННЫХ ДВЕРЕЙ, ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, С
НАГРУЗКОЙ НА КУЗОВ, ПО ГОРАМ И ДОЛАМ.
ТАКИЕ СКОБЫ МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ,
ЕСЛИ НЕ ОХОТА УСТРАНЯТЬ ПРОВИС, С ТАКОЙ СКОБОЙ ДВЕРЬ
ВСЕРАВНО БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ С
РОДНЫМ ЗАМКОМ. РЕКОМЕНДУЕМ ТАКИЕ СКОБЫ.
КОМПЛЕКТ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ ЦЕНА 4000 РУБ
ТЯГИ ПОД ЕВРОРУЧКИ С СУХАРЯМИ ИЗ МЕТАЛЛА. БОЛТИКИ С ГАЙКАМИ В КОМПЛЕКТЕ
ТА К КРЕПИТСЯ СУХАРИК К ЕВРОРУЧКЕ РУЧКЕ С ПОМОЩЬЮ БОЛТА И СЕМЕЧКИ.
Б ОЛТ КРЕПИТСЯ САМОКОНТРУЮЩЕЙСЯ ГАЙКОЙ, В ОТВЕРСТИЕ РЯДОМ ЗАХОДИТ ТАКОЙ ЖЕ
С ГАЙКОЙ, ЧТОБЫ СУХАРИК КРЕПКО СИДЕЛ И НЕ БОЛТАЛСЯ.
КОМПЛЕКТ С ЕВРОРУЧКАМИ СМОТРИ ВИДЕО.
ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ +79372817000 , +79274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР
КОМПЛЕКТ К ЕВРОРУЧКАМ ЦЕНА 3000 РУБ С ОБЫЧНЫМИ СКОБАМИ
КОМПЛЕКТ К ЕВРОРУЧКАМ ЦЕНА 4000 РУБ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ
КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ С ТЯГАМИ ДЛЯ ЕВРОРУЧЕК , ВНУТР. МЕХАНИЗМАМИ, НАРУЖНИМИ ЗАМКАМИ(ШОКОЛАДКА), ТРОСИКИ С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК, СКОБЫ С БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ, КЛИПСЫ, ТЯГИ ДЛЯ НАРУЖНИХ РУЧЕК, СУХАРИ( КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К НАРУЖНЕЙ ЕВРОРУЧКЕ), МАЛЕНЬКИЕ БОЛТИКИ ДЛЯ СУХАРИКА, КЛИПСЫ ДЛЯ ТЯГ, ЦЕНА 3000 РУБ
КОМПЛЕКТ К ЗАВОДСКИМ РУЧКАМ ЦЕНА 3000 РУБ С ОБЫЧНЫМИ СКОБАМИ
КОМПЛЕКТ К ЗАВОДСКИМ РУЧКАМ ЦЕНА 4000 РУБ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ
КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ХРОМ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ С ПРИКРЕПЛЕННЫМИ ТЯГАМИ, ОПИСАНЫМИ ВЫШЕ, ПЛЮС , В РУЧКАХ УЖЕ ПРИКРУЧЕНЫ ТЯГИ, УСТАНОВЛЕНЫ ЛИЧИНКИ С КЛЮЧАМИ, ПЛЮС ТЯГИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, С ЗАМКАМИ, СКОБАМИ И БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, МЕХАНИЗМАМИ И ТРОСИКАМИ ЦЕНА 4000 РУБ
КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4600 РУБ
К ОМПЛЕКТ В СБОРЕ С КООПЕРАТИВНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4200 РУБ
КОМПЛЕКТ С ЕВРОРУЧКАМИ В ЦВЕТ АВТО С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ ЦЕНА 4000 РУБ
КОМПЛЕКТ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ НА 1000 РУБ ДОРОЖЕ.
ЕВРОРУЧКИ, В НАЛИЧИЕ ПОЧТИ ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ОЧЕНЬ РЕДКИХ.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО И БЕЗ ОБМАНА ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТЫ У НАС :
1. МЫ САМИ СНИМАЕМ СВОЕ ВИДЕО И НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЧУЖОГО МАТЕРИАЛА.
2. КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ПРОВЕРЯЕМ ВРУЧНУЮ НА АВТО, РИСК БРАКА СНИЖЕН ДО НУЛЯ.
3. С НАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ВАТСАПП ИЛИ ВАЙБЕР, ВКОНТАКТЕ.
4. ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ, НИКАКОГО КООПЕРАТИВА.
5. ПОМОГАЕМ ОНЛАЙН С УСТАНОВКОЙ.
6. РАБОТАЕМ С ОПОТОВИКАМИ И АВТОСЕРВИСАМИ.
7. ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 17 ЛЕТ. ПО ЗАМКАМ, РЕГУЛИРОВКЕ, РЕМОНТУ ЗАМКОВ И РУЧЕК.
В КОМПЛЕКТАХ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЕМ КОМПЛЕКТЫ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ “ПТИМАШ”
В ПРОДАЖЕ ИМЕЮТСЯ СОБОЛЕВСКИЕ ЗАМКИ-ШОКОЛАДКИ (БАРГУЗИН) ЦЕНА 450 РУБ ЗА ШТУКУ КОМПЛЕКТ НА ДВЕ ДВЕРИ С ТАКИМИ ЗАМКАМИ БУДЕТ СТОИТЬ 3500 РУБ. С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ 4500 РУБ.
ПТИМАШ ЗАВОД СОБОЛЬ(БАРГУЗИН)
ОТПРАВКА ПОЧТОЙ, НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ :
“ПЭК”, “КИТ”, “ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ”
СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОИ ВИДЕОРОЛИКИ ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ, УДАЧНОЙ ВАМ УСТАНОВКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ.
Звоните, пишите на ватсапп или вайбер, заказывайте почтой, транспортной компанией “Деловые линии”, “Пэк”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЭНЕРГИЯ”, записывайтесь и приезжайте на установку бесшумных замков на ниву, с уважением автомастерская BR-GAVS.
тел/ватсап/вайбер +79372817000 +79274194827

Бесшумные замки на Ваз 2107
Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107.
Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и беззвучной, “как на иномарке”. Здесь необходима замена замков на принципиально другие. Имеется два варианта выхода из ситуации:
- установка замков от ВАЗ 2108 или иномарки,
- установка бесшумных замков ВАЗ 2107.
В первом случае приходится проделать немало работы, чтоб подогнать “не родные” замки к дверям “семерки”. Второй вариант проще с точки зрения установки, зато такие замки отличаются высокой ценой и немного меньшей надежностью по причине использования в замках пластиковых деталей. Достоинство такого решения в практически беззвучной работе нового замка.
Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107
Для замены замков понадобятся:
- дверные замки ВАЗ 2108,
- длинные болты крепления для замков,
- болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108,
- дрель,
- круглый напильник,
- сверло на 10,
- пассатижи,
- отвертка,
- комплект ключей.
Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:
- Открутить болты крепления дверной ручки.
- Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
- Демонтировать ручку стеклоподъемника.
- Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
- Демонтировать старый замок.
- Снять фиксирующий элемент со стойки.
- Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
- Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
- Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
- Установить внутреннюю часть замка.
- Прикрутить внешнюю часть замка.
- Проверить, закрывается ли дверь.
- При необходимости отрегулировать положение замка.
- Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
- Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
- Подогнуть и установить остальные тяги.
- Проверить работоспособность замка и тяг.
- Отметить положение болта на стойке.
- Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
- Закрутит болт в стойку.
- Установить обшивку.
- Прикрутить дверную ручку.
- Защелкнуть ручку стеклоподъемника.
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.
[tip]Примечание: для обеспечения тихой работы замка можно установить на стойку не стандартный болт с ВАЗ 2108, а специальный бесшумный. Он отличается наличием пластикового покрытия, которое снижает шум при закрывании двери. Такие болты стоит использовать лишь со специальными бесшумными замками, имеющими пластиковые детали. При эксплуатации болта с пластиковым покрытием совместно с замком ВАЗ 2108 с металлическими деталями, пластиковое покрытие болта быстро придет в негодность.[/tip]Регулировка бесшумных замков ВАЗ 2107
Проблемы с запиранием дверей обычно связаны с отсутствием зазора между замком и стойкой либо неправильным расположением замка и блта на стойке относительно друг друга.
Начать нужно с проверки состояния дверных петель. Со временем они изнашиваются и дверь провисает. Если это так, то следует заменит их новыми. Ремонт путем замены осей (штифтов) ничего не дат
Зазор между замком и стойкой можно регулировать двумя способами:
- снять замок, разобрать и немного сточить детали замка, чтоб он меньше выпирал из двери,
- аккуратно сместить замок, постукивая по нему молотком через деревянный брусок.
Чтобы правильно разметить отверстие под болт и установить его, необходимо выполнить следующие действия:
- защелкнуть “шоколадку” на два щелчка и, используя мел или грифель, чтоб она прижалась к уплотнителю,
- по отметке грифеля определить оптимальное место расположения болта,
- Просверлить отверстие сначала тонким сверлом, потом сверлом под резьбу М10.
- Нарезать резьбу.
- Закрутить болт так, чтоб он не затирал дверь и не мешал ее закрытию.
- Проверить работоспособность дверного замка.
- Зафиксировать болт эпоксидным клеем, чтобы он не мог самопроизвольно открутиться.
В дальнейшем при смещении двери в процессе эксплуатации машины, бесшумные замки ВАЗ 2107 регулируются путем изменение положения замка в двери. Для этого необходимо ослабить болты крепления и открутить замок.
Недостатки бесшумных замков ВАЗ 2107
Специальные “бесшумные” замки, в отличие от стандартных замков ВАЗ 2108 или иномарок, которые можно установить на “классику”, включают в себя пластиковые детали вместо металлических. Пластик не стучит при работе механизма, однако его прочность и износостойкость намного ниже, чем у металла.
Некоторые бесшумные замки ВАЗ 2107, выполненные кустарным способом, имеют конструктивные просчеты, например, уменьшенная толщина защелки или других элементов запорного механизма.
Использование некачественных замков опасно — ослабленный механизм может не удержать дверь при нагрузке, например, если пассажир навалится на нее во время крутого поворота. Поэтому, выбирая замки, нужно реально оценивать их качество и, при отсутствии особых навыков, устанавливать штатные “восьмерочные” замки, которые издают мало шума, но имеют изрядный запас прочности.
Если же вы решили поставить бесшумные замки с пластиковыми элементами, следует понимать последствия возможной неисправности.
Чистка и смазка штатных замков дает приемлемый результат, делая работу дверей не вполне бесшумной, но достаточно комфортной.
Смазка бесшумных замков
Улучшить работу замков можно, смазав их “Литолом”. Эта смазка относится к тугоплавким, благодаря чему она хорошо удерживается на поверхности деталей замка. Если рабочие элементы замка сильно загрязнены, то следует предварительно очистить их. Для этого необходимо разобрать дверь, демонтировать механизм замка и промыть его в керосине.
После установки деталей положение замка следует отрегулировать.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114 своими руками- это просто
Двери на ВАЗ 2114 закрываются шумно и это вас раздражает? Вы неоднократно пытались выполнить регулировку замков на ВАЗ, снизить их шумность, но безрезультатно. Смазывание запирающих механизмов лишь облегчает закрывание, но шума меньше не становится.
Мечтаете, чтобы ваши двери закрывались также тихо, как на иномарке? Выход есть. Отечественный автопром давно повернулся лицом к нуждам автовладельцев, и производит бесшумные замки на ВАЗ 2114.
Бесшумные замки- отличное изобретение для отечественного автопрома
ЗНАЧИМОСТЬ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ В МАШИНЕ
Замки в машине необходимы по нескольким причинам:
- Во время езды замки предохраняют двери от спонтанного распахивания, которое может быть не безопасным для обгоняющих машин, защищают пассажиров от случайного выпадения из салона на повороте.
- Когда машина стоит на улице, запоры защищают ее от несанкционированного проникновения чужих людей, от воровства личных вещей и угона самой машины.
УСТРОЙСТВО ОБЫЧНЫХ И БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ
Прежде чем говорить о том, как устроены бесшумные замки, напомним, устройство замка двери ВАЗ 2114. Этот запирающий механизм машины состоит из нескольких элементов:
- Внутренний корпус, в котором помещен поворотный узел. Он представляет собой основной механизм запирания двери.
- Личинка, которая соединена с поворотным узлом, имеющая индивидуальную конструкцию, совпадающую с очертаниями ключа, Ключ вставляется в личинку и приводит в движение поворотный узел, открывающий дверь. С корпусом связана кнопка на двери, запирающая ее.
- К корпусу замка подсоединены тяги, управляющие ручками двери.
- В современных моделях с запиранием связан моторедуктор, включающий сигнализацию.
- Замочный фиксатор, обеспечивающий запор, крепится к кузову машины.
- Принцип действия бесшумных замков на машинах ВАЗ основан на шумоизоляции металлических деталей. Если быть точнее, шумоизолирующий материал покрывает палец фиксирующего механизма и металлическую защелку, соприкасающиеся друг с другом. Пластик более износостойкий, но каучук более эффективно поглощает звуки.
- В дополнение к этому, запирающие узлы замка обрабатываются силиконом, который обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.
Хорошим звукоизолирующим эффектом обладают так называемые бесшумные болты, которыми крепятся и в обязательном порядке комплектуются все бесшумные замки. Суть их бесшумности заключается в пластиковом хомуте, который надет до резьбы. Бесшумные болты на ВАЗ 2114 можно купить в магазине автозапчастей, а можно попытаться сделать самостоятельно. Как, об этом вы узнаете ниже.
Хорошей репутацией пользуются бесшумные замки на ВАЗ, выпускаемые димитровградским Птимашем.
КАК УСТАНОВИТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2114?
Установка бесшумных замков на ваз 2114 не займет много времени, и каждый может сделать это своими руками. Потребуется мощная, желательно ударная отвертка и комплект новых бесшумных замков.
- Механизм запирающего устройства более доступен при распахнутой двери. Нужно ее как-то зафиксировать, чтобы не качалась на петлях.
- Выкручивать болты, удерживающие замок, надо по одному, и когда будете освобождать второй болт, замок надо придерживать, чтобы не свалился вниз, под обшивку. Иначе придется снимать еще и ее.
- Сначала выкручиваете и вынимаете нижний болт, а потом – верхний.
Опытные водители советуют предварительно смазать новые замки машинным маслом, чтобы те работали мягко.
Теперь, когда вы сняли старый замок, у вас есть возможность сравнить его с бесшумным, увидеть их основные различия. Прикручиваете на дверь новый.
Бесшумные замки не дорогие, комплект стоит в пределах 1200 рублей, и каждый автолюбитель может поменять их на всех четырех дверях.
КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.
- В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
- Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи. От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец. Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.
Но потолстевший палец может создать проблему с закрыванием. Это тоже легко можно исправить. Надо ослабить крепление фиксатора на кузове, а сам фиксатор слегка подвинуть так, чтобы дверь легко закрывалась. Регулировка замков на ваз 2114 производится в направлении вверх-вниз и вправо-влево. Перемещая фиксатор, вы можете отрегулировать двери, и таким образом, добиться идеального закрывания.
Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.
Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.

Станьте первым!