Логотип сайта Выбор двери
Выбор двери

Все о правильном выборе двери

  • Входные двери
  • Межкомнатные двери
  • Фурнитура
  • Инфо
  1. Главная
  2. »
  3. Инфо

Ремонт гаражных секционных ворот

19.06.2020 Инфо

  1. Ремонт и сервис секционных ворот
    1. Частые неисправности секционных ворот
    2. Cтоимость ремонта подъемно-секционных ворот
    3. Сервисное обслуживание подъемно-секционных ворот
  2. Ремонт секционных ворот
  3. Ремонт Автоматических Ворот +7 926 255-83-19
    1. Nav view search
  4. Ремонт секционных (гаражных) ворот в Москве и Московской области
  5. Ремонт гаражных (секционных) ворот
    1. Ремонт ворот гаража: типичные неисправности
    2. Наиболее распространенные неисправности:

Ремонт и сервис секционных ворот

Как и любой другой механизм, подверженный воздействию внешней среды, подъемно-секционные ворота, при отсутствии надлежащего за ними ухода и профилактики, или неправильной эксплуатации, перестают нормально функционировать.
Часто, эти неисправности приводят к тому, что дальнейшая эксплуатация, без внешнего вмешательства, становится невозможной. Такие поломки порой проявляются очень некстати, когда нужно срочно воспользоваться выездом.
Поломки подъемно-секционных ворот рекомендуется устранять только при помощи квалифицированных специалистов, т.к. пружинные механизмы и достаточно тяжелые секции ворот могут представлять угрозу вашему здоровью, при неправильном ремонте.

Частые неисправности секционных ворот

Ворота открываются или закрываются не полностью

Если секционные ворота открываются, или закрываются не полностью, вам, прежде всего, необходимо определить, связана ли проблема непосредственно с воротами или с автоматикой.
Самый простой способ определить суть проблемы – это переключить автоматический привод в ручной режим (ворота должны быть в закрытом положении). В ручном режиме попробуйте открыть ворота. Если полотно ворот очень тяжелое или ворота не открыть в ручном режиме, тогда, вероятно, неисправность в пружинно-компенсационном механизме или в сбое настроек роликов или выходе их из строя. Замену роликов можно осуществить самостоятельно, а вот если причина в пружинно-компенсационном механизме, то лучше обратиться к специалистам. Возможные причины неисправности: поломка пружин, сбой настроек натяжения пружин, обрыв тросов, тросы слетели с барабана.
Если ворота вручную открываются и скользят по направляющим легко, без посторонних звуков — значит, проблема в электроприводе. В таком случае, можно попробовать настроить привод заново, воспользовавшись инструкцией (с инструкциями на некоторые приводы можно ознакомиться здесь).

Привод работает, но ворота не поднимаются

Если привод работает без посторонних звуков, но ворота не открывается, то проверьте, не включен ли ручной режим управления.
Шум, похожий на жужжание или урчание, – это признак того, что привод не может справиться с нагрузкой. Включите ручной режим для проверки движущихся деталей, чтобы убедиться в том, что ролики не блокируются в направляющих, и ничто не мешает свободному ходу ворот. Если ворота тяжело поднимаются вручную и легко падают, значит причина в пружинном механизме.

Не работает автоматика ворот

Если привод не подает признаков жизни, то в первую очередь проверьте, работает ли пульт дистанционного управления привода. У многих брелков имеется индикация (лампочка) по которой можно определить села ли батарейка.
Исключите проблемы с электричеством. Проверьте автоматический выключатель (пробки) который контролирует привод.
Если данные меры не помогают, то ознакомьтесь с инструкцией к вашему приводу. Самые распространенные неисправности и способы их устранения указаны индивидуально к каждой модели.

При закрытии ворота касаются пола и снова идут вверх

Это довольно типичная неисправность, и почти всегда она связана с настройками крайних положений привода, которые «говорят» приводу, когда нужно остановиться.
Кроме того, на полу гаража может лежать какой-нибудь предмет, об который ворота ударяются, при этом активируется обратный ход.
Поэтому, начните с легкого: проверьте, не находятся ли в проеме ворот посторонние предметы. Если проблема сохранилась, обратитесь к квалифицированным специалистам для проведения процедуры настройки электропривода или воспользуйтесь инструкцией к приводу, для самостоятельной настройки.

Ворота работают шумно или скрипят

Громкие скрипучие, скрежещущие или визжащие звуки, которые издают гаражные ворота, сигнализируют о том, что в направляющие забилась грязь или мусор, или же о нехватке смазки. Очистите все направляющие теплой мыльной водой, не используя агрессивные чистящие средства, затем нанесити спрей на основе силиконовой смазки на пружины.
Причиной хлопающих шумов обычно являются секции ворот, которые не сходятся надлежащим образом. Это может произойти в результате повреждения одной или большего количества секций, или неисправности петель и роликодержателей.
Скрипы – обычное дело, это типичная «возрастная» проблема ворот, а вот скрежет металла может означать, что панели трутся о направляющие.

Ворота вибрируют

Новые шумы или движения могут появиться в результате ослабления гаек и болтов или поломки системы направляющих.
Осмотрите каждую часть ворот, направляющие, привод и пружины. Подтяните или отрегулируйте все детали при необходимости.

Ворота примерзли к полу

Если проблема в том, что полотно ворот примерзло к полу, не нужно пытаться силой освободить их, это приведет к тому, что нижний уплотнитель выйдет из своего паза, а вставить его на место – это сложная задача, связанная с необходимостью частичного разбора нижней панели.
Все, что вам нужно – это кастрюля-другая теплой воды, которую нужно разлить вдоль нижнего края ворот (также может помочь обычная соль). После того, как лед растает, и ворота смогут подниматься, необходимо убрать воду от места соприкосновения ворот с полом, во избежание повторного примерзания.

Как определить, что торсионная пружина скоро порвется

Каждый раз, когда рвутся пружины гаражных ворот, это означает, что пришел конец их срока службы. Срок службы торсионных пружин измеряется в циклах. Циклы: 1 цикл – это одно открытие-закрытие гаражных ворот. Ресурс пружин растяжения – 10000 циклов (расположены вертикально, по бокам ворот, вдоль направляющих). Торсионные пружины выдерживают порядка 25000 циклов (расположены горизонтально, над проемом).
Понятно, что вы не можете подсчитать, сколько раз открылись и закрылись ваши ворота. В среднем, это около 5-10 лет, в зависимости от того, сколько раз в день вы пользуетесь воротами. Если вы используете гараж для хранения и открываете его дважды в месяц, пружины смогут прослужить более 10 лет.
Есть признаки, которые указывают на то, что пружина вскоре порвется. Но если это произошло, а вы в этот момент были неподалеку от гаража, — вы, несомненно, это услышите, т.к. звук достаточно громкий.

Что делать, если из привода идет дым

Если привод ваших гаражных ворот начинает дымиться, в 99% случаев причиной этого является перегоревший конденсатор. Конденсатор представляет собой нечто вроде большого предохранителя, это то, что запускает и останавливает мотор, его длина около 7,5 см, он трубчатой формы, заполнен химическими веществами и бумагой. Когда он разгерметизируется, бумага, которая находится внутри него, начинает гореть оттого, что ее нагревают электрические провода. В результате из конденсатора идет дым и иногда, дымясь, он может издавать свистящий звук.
Если новый конденсатор не поможет устранить неисправность, тогда, возможно, понадобиться покупать новый привод.

Замята панель ворот

В случае, если в результате наезда автомобиля у секционных ворот замята одна или несколько панелей, то необходимо оценить степень деформации конструкции.
В любом случае, необходима замена панели (панелей) для восстановления целостности и герметичности ворот, но если степень повреждения невелика, ролики не вышли из направляющих и все механизмы целы, то переведя ворота в ручной режим проверить свободность хода. В случае, если ворота легко скользят по направляющим и нет посторонних звуков, то до устранения неисправности, можно, соблюдая меры предосторожности, при необходимости пользоваться механизмом.

Cтоимость ремонта подъемно-секционных ворот

Стоимость полного квалифицированнного ремонта зависит от удаленности объекта, сложности ремонта, размера ворот, их состояния и срока эксплуатации. Она определяется при выездной диагностике, но ориентировочную цену вы можете узнать у наших специалистов уже по телефону.

Сервисное обслуживание подъемно-секционных ворот

Услуги по сервисному техническому обслуживанию оборудования производятся на плановой, регулярной основе путем выезда специалистов на объект и выполнения комплекса мероприятий, согласно утвержденному сторонами графику обслуживания. Целью сервисного обслуживания является поддержание рабочего состояния оборудования. Комплекс мероприятий по сервисному обслуживанию включает в себя:

  • Проверка креплений конструкции:
    – протяжка всей системы,
    – проверка состояния основания крепления направляющих ворот и привода.
  • Проверка подъемного механизма:
    – настройка торсионных пружин, проверка соединения валов,
    – проверка и настройка балансировочного механизма.
  • Проверка состояния тросов:
    – проверка на целостность тросов, регулировка уровня полотна ворот,
  • Проверка состояния трущихся деталей:
    – проверка состояния нейлоновых роликов, регулировка, чистка,
    – проверка состояния направляющих треков, чистка,
    – проверка и смазка (подшипников, петель),
    – проверка состояния и смазка роликовых опор.
  • Проверка автоматики:
    – проверка и настройка концевых выключателей,
    – проверка и настройка радиоуправления,
    – проверка и настройка работы элементов безопасности.
    – проверка и настройка блока управления.
    В случае необходимости ремонта составляется акт обследования технического состояния оборудования (акт дефектации) на основании которого осуществляется комплекс необходимых ремонтных работ. Стоимость ремонтных работ не входит в стоимость сервисного обслуживания.
    Стоимость сервисного обслуживания составляет – от 950 руб. за стандартную единицу оборудования. Стоимость полного квалифицированнного ремонта зависит от удаленности объекта, сложности ремонта, размера ворот, их состояния и срока эксплуатации. Она определяется при выездной диагностике, но ориентировочную цену вы можете узнать у наших специалистов уже по телефону.


Ремонт секционных ворот

Компания ”Алюмаркет” предоставляет своим клиентам полный цикл работ по осуществлению ремонта, а также обслуживанию автоматических ворот самых разнообразных типов. У нас работают самые опытные и высококвалифицированные сотрудники, которые способны произвести ремонт любой сложности, а также предоставят гарантию на выполненные работы. Помимо этого, мы предоставляем услуги по проведению гарантийного, а также после гарантийного ремонта любого вида техники, приобретенной в компании ”Алюмаркет”.

Виды оказываемых услуг:

• Срочный ремонт секционных ворот. Также мы производим срочный ремонт автоматических ворот любого типа,
• Профилактический осмотр и при необходимости текущий ремонт на основании договора постоянного обслуживания,
• Предоставление полного цикла работ в пределах субподряда для больших объектов,
• Поставка необходимых комплектующих для осуществления ремонта.

Порядок осуществления работ по ремонту секционных ворот:

• Вы сообщаете нашему специалисту о поломке, описываете ее либо указываете ”симптомы неполадки”,

• В течение от 1 до 24 часов мы направляем к вам квалифицированного специалиста, который проверяет систему секционных ворот,

• В том случае, если поломка не является существенной, мастер осуществляет ремонт секционных гаражных ворот на месте,

• Если поломка окажется серьезной, то специалист заполняет специальный дефектный акт приемки неработающего оборудования и забирает его для выполнения диагностических работ. Далее, по приезду в офис, мастер связывается с вами и указывает сроки, а также стоимость ремонтных работ,

• Сроки ремонта автоматики в случае существенной поломки ворот могут составлять от 1, до 60 рабочих дней. Это зависит от того, есть ли в наличии необходимые запасные части для выполнения ремонта,

• Сроки выполнения ремонтных работ секционных ворот заключаются в пределах от 1 до 7 рабочих дней. Это зависит от наличия на складе компании необходимых запасных частей, а также от загруженности ремонтных бригад.

Пять причин, по которым лучше обратиться за ремонтом ворот именно в нашу компанию

1. Мы изготавливаем ворота секционные, ремонт которых для нас не составит никакого труда. Наши высококвалифицированные сотрудники с легкостью справятся с любыми задачами по ремонту,

2. Мы уже достаточно долго находимся на рынке секционных ворот, благодаря чему имеет богатый опыт в производстве и ремонте таких устройств. Мы обладает весьма глубокими знаниями практически всех существующих на сегодняшний день механизмов, которые применяются на отечественном рынке, а также все их особенности. Это в свою очередь позволяет нам проводить наиболее качественный и надежный ремонт таких систем,

3. Наша компания всегда располагает всеми необходимыми комплектующими на своем складе, даже если это крайне редкие приводы гаражных ворот. Любая автоматика, а также аксессуары имеются на складе либо могут быть заказаны напрямую от надежных европейских изготовителей. Благодаря этому ремонт осуществляется максимально быстро и выгодно,

4. Мы сообщаем своим клиентам только настоящие цены, а также переходим к непосредственному выполнению ремонта исключительно после тщательной и детальной диагностики. Это в свою очередь предоставляет возможность сообщить вам стоимость ремонтных работ еще до начала их выполнения. Все дальнейшие действия выполняются исключительно по вашему разрешению и под вашим контролем,

5. Ремонт ворот секционных осуществляется в минимальные сроки. В большинстве случаев, если нет острой необходимости в редких комплектующих, то ремонт возможен в день обращения за помощью либо же на следующий день.

Компания ”Алюмаркет” обладает более чем десятилетним опытом в предоставлении услуг по ремонту абсолютно любого типа ворот. За время работы компания помогла множеству клиентов, каждый из которых остался доволен проведенными ремонтными работами, а также удовлетворен качеством и надежностью системы после ремонта, произведенного нашими сотрудниками.

Волоколамское шоссе 116
офис 409 ( Схема проезда )


Ремонт Автоматических Ворот +7 926 255-83-19

Nav view search

Прайс-лист на ремонтные работы для откатных ворот.

1 . Диагностика ворот (до 2х ворот) –2000 р. (по Москве)

2. Диагностика более 2х ворот – +300 р. за шт.

3. Транспортные расходы – 20р./км. (в одну сторону)

4. Техническое обслуживание одних ворот – 2500 р. (диагностика входит в стоимость обслуживания)

5. Техническое обслуживание от 2х до 5ти – 1000 р. за шт.

6. Техническое обслуживание от 5ти и более – 800 р. за шт.

7. Замена кареток – от 2000* р.

8. Замена балки – от 7000* р.

9. Замена обшивки – 500 р. за кв/м. (без материала)

10. Установка аксессуаров – от 500* р.

11. Демонтаж электропривода – 2000 р.

12. Монтаж электропривода – 4000* р.

13. Настройка электропривода – бесплатно (при выезде мастера для диагностики)

14. Ремонт электропривода – от 500* р.

Монтаж ворот – 750 руб. кв/м, но не менее 6000 руб.

Монтаж проблесковой лампы – 500 р.

Монтаж/замена фотоэлементов – от 500* р.

Транспортные расходы – 10 руб./км.

Прайс-лист на ремонтные работы для распашных ворот.

1. Диагностика ворот (до 2х ворот) – 2000 р. (по Москве)

2. Диагностика более 2х ворот – +300 р. за шт.

3. Транспортные расходы – 20р./км. (в одну сторону)

4. Техническое обслуживание одних ворот – 2500 р. (диагностика входит в стоимость обслуживания)

5. Техническое обслуживание от 2х до 5ти – 1000 р. за шт.

6. Техническое обслуживание от 5ти и более – 800 р. за шт.

7. Замена петель – от 4000* р.

8. Замена обшивки – 500 р. за кв/м. (без материала)

9. Установка аксессуаров – от 500* р.

10. Демонтаж электропривода – 1000 р./шт.

11. Монтаж электропривода – 4000* р./шт.

12. Настройка электропривода – бесплатно (при выезде мастера для диагностики)

13. Ремонт электропривода – от 500* р.

Монтаж ворот – 750 руб. кв/м, но не менее 6000 руб.

Монтаж проблесковой лампы – 500 р.

Монтаж/замена фотоэлементов – от 500* р.

Транспортные расходы – 10 руб./км.

Прайс-лист на ремонтные работы для секционных гаражных ворот.

1. Диагностика ворот (до 2х ворот) – 2000 р. (по Москве)

2. Диагностика более 2х ворот – +300 р. за шт.

3. Транспортные расходы – 20р./км. (в одну сторону)

4. Техническое обслуживание одних ворот – 2500 р. (диагностика входит в стоимость обслуживания)

5. Техническое обслуживание от 2х до 5ти – 2000 р. за шт.

6. Техническое обслуживание от 5ти и более – 1800 р. за шт.

7. Регулировка/замена тросов – от 1000 р.(высота ворот до 2х метров)

8. Натяжка пружины – от 300* р. за шт. (пружина диаметром до 67 мм)

9. Замена кронштейна нижнего – от 800* р. пара. (высота ворот до 3х метров)

10. Замена кронштейна промежуточного – 150 р. за шт.

11. Замена ролика нижнего – от 800* р. пара. (высота ворот до 3х метров)

12. Замена ролика промежуточного – 100 р. (при наличии одного кронштейна)

13. Замена пружин, барабанов, вала (высота ворот до 4-х метров) – 4000 р.

14. Замена пружин, барабанов, вала (высота ворот до 6-ти метров) – 8000 р.

15. Замена пружин, барабанов, вала (высота ворот более 6-ти метров) – по запросу.

16. Замена панели нижней или профиля – от 4000* р. (ворота до 3х метров)

17. Замена панели промежуточной – от 3000* р. (ворота до 3х метров)

18. Замена направляющих – демонтаж и монтаж ворот.

19. Врезка калитки – от 24000* руб. (включая: профиль, петли, замок, доводчик)

20. Демонтаж электропривода – 2000 р.

21. Монтаж электропривода – 4000 р.

22. Настройка электропривода – бесплатно (при выезде мастера для диагностики)

23. Ремонт электропривода – от 500* р.

Монтаж ворот – 750 руб. кв/м, но не менее 6000 руб.

Монтаж повышенной притолоки + 30%* от монтажа.

Монтаж калитки в новых воротах– 1500 р.

Монтаж проблесковой лампы – 500 р.

Монтаж/замена фотоэлементов – от 500* р.

Прайс-лист на ремонтные работы для роллетных ворот

1. Диагностика ворот (до 2х ворот) – 2000 р. (по Москве)

2. Диагностика более 2х ворот – +300 р. за шт.

3. Транспортные расходы – 20р./км. (в одну сторону)

4. Техническое обслуживание одних ворот – 2000 р. (диагностика входит в стоимость обслуживания)

5. Техническое обслуживание от 2х до 4х – 1000 р. за шт.

6. Техническое обслуживание от 5ти и более – 800 р. за шт.

7. Замена электропривода – от 2000* р.

8. Замена кнопки, ключ-кнопки управления – 500 р.

9. Замена блока управления – от 500* р.

10. Замена полотна ворот – от 1000* р.

11. Настройка электропривода – бесплатно (при выезде мастера для диагностики)

Монтаж ворот – 500 руб. кв/м, но не менее 2000 руб.

Монтаж проблесковой лампы – 500 р.

Монтаж/замена фотоэлементов – от 500* р.

Демонтаж ворот – 50% от стоимости монтажа.

* Стоимость может варьироваться в ту или другую сторону в зависимости от степени сложности ремонтных работ .


Ремонт секционных (гаражных) ворот в Москве и Московской области

Гаражные ворота с автоматическим приводным механизмом очень популярны и обычно востребованы в коттеджных постройках, в гаражах и паркингах.

К примеру, как на картинке ниже:

Получили они широкое распространение благодаря таким качествам, как надёжность, безопасность, экономия времени, приятный эстетичный вид, простота и удобство в использовании.

А также при правильной планировке и установке, они достаточно герметичны и имеют хорошую теплоизоляцию.

Для того, чтобы приступить к ремонту секционных ворот, нужно провести диагностику, которая начинается с тщательного осмотра конструкции.

Уже на этом этапе наши опытные мастера могут получить много технической информации о конструкции и уже на основании этого делать достаточно точные выводы.

  1. Осматриваются:
  2. Направляющие
  3. боковые кронштейны
  4. петли
  5. ролики

Далее если это необходимо производится чистка и смазка основных деталей и узлов.

Даже на этапе чистки и смазки важно обладать необходимыми знаниями и опытом.

Потому, что в конструкции ворот, есть элементы, которые нельзя смазывать ни при каких обстоятельствах, а использование не подходящих смазочных материалов, оказывает негативное влияние на долговечность конструкции.

Например закладка литола или аналога в направляющие приведет к последующему налипанию песка и грязи, которые в свою очередь будут изнашивать и ролики, и приводной механизм и так далее.

Как видим, даже, несмотря на то, что операции просты, они имеют большую важность в долгосрочной перспективе.

Не говоря про более серьёзные проблемы.

Ремонт секционных ворот всё равно рано или поздно приходится делать.

Дело в том, что детали, из которых они состоят, имеют определённое число рабочих циклов и рано или поздно оно заканчивается.

Воспользовавшись нашим сервисом, Вы получаете:

  • Экономию времени
  • Экономию денежных средств
  • Квалифицированную помощь
  • Бесплатную консультация

И так, чаще всего за ремонтом секционных ворот обращаются по таким неисправностям:

  1. Изношенные ролики
  2. Повреждение пружин
  3. Порванный трос
  4. Требуется закрепить расшатавшиеся кронштейны, пружины, ролики и петли
  5. Искривление направляющих, по которым ходит полотно
  6. Разнообразные поломки приводного механизма
  7. Очень часто случается повреждение ворот по неосторожности водителя, то есть при ударе различной степени тяжести. Если повреждение небольшое, то вполне можно обойтись мелким внешним ремонтом. Но если удар был сильный, то вполне возможно, как частичная так и полная замена воротного полотна.

В зависимости от, того сколько проработал электропривод и в каких условиях, в какой-то момент может потребоваться ремонт секционных ворот. Его поломка обычно ведёт к полной блокировке ворот, в результате чего Вы не сможете покинуть гаражное помещение. Для начала, конечно, хотелось бы посоветовать своевременно, проводить диагностику автоматических ворот. Это может сэкономить Вам в будущем много времени и нервов.

На поломку электропривода вполне может повлиять сторонняя причина в виде перепадов напряжения в сети. То есть перегорание и скорее всего покупка нового электропривода.

Для долговечной и надёжной работы секционных ворот, необходимо обратить во время внимание на некоторые моменты:

Траектория подъёма должна быть равномерной и без перекосов, в противном случае механизмы и детали ворот получать более быстрый износ

Пружинный механизм должен быть правильно настроен и сбалансирован. Если этого не сделать, то ролики и оси будут получать перегрузку и соответственно быстрее изнашиваться

Изначально стоит подбирать только рекомендованные детали и механизмы, поскольку именно они смогут работать правильно, надёжно и долговечно

Любую даже мелкую работу с автоматическими секционными воротами лучше доверять опытным мастерам, поскольку, как было сказано выше, даже неправильная смазка, может сильно повлиять на работу ворот в ближайшем будущем

В этой статье мы рассмотрели вопрос ремонт секционных ворот в Москве и Московской области.


Ремонт гаражных (секционных) ворот

Ворота это сложная механическая конструкция. С обслуживанием и ремонтом ворот гаража секционного типа по силу справиться только специалисту. Такие работают в компании «Альфа-Дом». Мы осуществляем ремонтные услуги на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Специалистам «Альфа-Дом» могут осуществить ремонт гаражных ворот (секционных) от компаний:

Вы можете заказать срочный ремонт и техническое обслуживание воротных систем по телефону:

+7 (921) 417-87-00

По любым интересующим вопросам (в т.ч. насчет цены ремонта ворот гаража) связывайтесь с представителями нашей компании в СПб.

  1. +7 (812) 577-51-47
  2. +7 (812) 900-14-19
  3. +7 (812) 916-26-07

Желательно сразу выяснить – какой модификации установлена автоматика на ваших воротах. Требуется аналогичная информация касательно производителя.

Ремонт ворот гаража: типичные неисправности

Полотно подобных систем состоит из специальных панелей, которые соединены при помощи петель. Каждая секция представляет собой два листа из стали. А между этими листами находится уникальный вспененный материал – полиуретан.

Такие ворота при открывании двигаются верх, занимая потолочное пространство. Открытие осуществляется вручную или при помощи автоматической системы, которая позволяет регулировать полотном, даже не покидая автомобиль.

Наиболее распространенные неисправности:

  • Заклинивание. В таком случае до ремонта подъемных гаражных ворот полотно просто не поднимается/не опускается. Чтобы выявить неполадку, следует отключить привод. Ворота двигаются руками? Скорее всего, проблема кроется в функционировании привода. Если же не двигается полотно при выключенном приводе, то поломка в механике самой конструкции.
  • Перекос. В этом случае обычно из строя выходит торсионная пружина или происходит обрыв троса.

При изменении геометрии направляющих, износе пружин, выходе из строя пружин, петель, направляющих, поломке роликов и разрыве троса требуется серьезный ремонт ворот гаража (цена зависит от сложности работы).

Нам по силам выполнить высококачественный сервис по доступным ценам.

Ремонтные мероприятия осуществляются в оперативные сроки – сразу же по приезду на место ремонтной бригады и выявления причины поломки. В случае необходимости нами будут предоставлены профессиональные консультации по ремонту гаражных ворот (и цене) или эксплуатации гаражных систем.

По поводу ремонта гаражных ворот в СПб обращайтесь к нам в любое удобное время!


Читайте также:  Как делать косяки
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Как открыть автоматические ворота если нет электричества
  • Автоматические ворота не закрываются
  • Поворотные ручки
  • Как настроить пульт от ворот
Логотип сайта Выбор двери

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Свежие записи:
  • Хлопает дверь

    Что делать, если под окном хлопает дверь учреждения? Опубликовано 09 января 2017 в 14:16 | Текст: Та

  • Формула расчета дверей купе
  • Стальные двери барс
  • Расширитель дверной коробки
  • Финские замки
  • Стальная уличная дверь
  • Расширение проема в кирпичной стене
  • Финские деревянные входные двери
  • Стальная дверь торекс
  • Расширение дверного проема в панельном доме
© 2021 ~ Выбор двери ~ Все о правильном выборе двери ~ Разработка WP-Fairytale