Фото – инструкция по установке порогов
Хотите установить пороги на авто, но не знаете как это сделать?
Тогда Вам точно пригодится наша инструкция. Данный «фото-рецепт» был сделан на KIA Sorento 2009 года, однако же, сам процесс установки порогов на различных авто отличается только положением и количеством (реже – формой) крепежей и крепежных элементов. Основной алгоритм в 99% случаев остается неизменным. Так что если Вам нужна толковая инструкция по установке порогов, то Вы попали по адресу.
Итак , начать можно со снятия передних колес (это необходимо, чтобы получить удобный доступ к брызговикам, иногда можно обойтись без этого пункта). Снимаем брызговик, для этого необходимо открутить саморезы, пока всё просто.
Теперь необходимо снять штатную накладку на пороги. Крепится она очень просто – на саморезах, откручиваем их по всей длинне.
Также необходимо снять задний отсекатель, после чего следует рывками снять накладку на порог.
Пластиковые заглушки, которые держат накладку, могут сломаться, это не страшно, в комплекте к порогам всегда идет нужное количество аналогичных деталей, если они нужны для монтажа. Широкие кронштейны имеют маркировку – передние (front) и задние (rear), в соответствии с ней мы и будем их располагать. Пороги на узких кронштейнах, чаще всего, устанавливаются без проблем и необходимости следить за порядком их монтажа.
Кронштейны крепятся на закладной болт, который, в свою очередь вставляется в место, закрытое заглушкой. Убираем заглушку и располагаем болт на своё место.
На вставленный закладной болт и крепится кронштейн. Далее кронштейн крепится в 3 и 5 отверстия (если счет вести от задней арки), в принципе, если у Вас иное расположение болтов, на практике сразу становится понятно, куда и чего закручивать.
Устанавливаем уже наживленные болты в отверстия.
Качественно затягиваем все крепления и переходим к установке переднего кронштейна, для этого также снимаем мешающие заглушки.
Аналогичным образом крепим второй кронштейн, в сборе выйдет довольно надежная конструкция.
Теперь самое время подготовить порог к установке. В гнезда на пороге вставляем клипсы.
Если на некоторых местах прилегания порогов к кузову есть 3М скотч, то самое время снять защитную пленку, после чего можно уже ставить порог на клипсы, плотно надавливая на места сочленения.
Защелкивание клипс будет происходить с характерным звуком. После чего необходимо будет проверить зазоры между порогом и частями кузова. Если установка боковых порогов была произведена правильно, то зазоров, собственно, практически не будет.
Места , где был 3М скотч, необходимо плотно прижать к корпусу. Теперь можно приступать к вкручиванию саморезов, державших брызговик. Важный момент – некоторые пороги ставятся под брызговик, а другие модели не позволяют установку сразу двух таких элементов внешнего тюнинга.
Нижняя часть порога закрепляется в места, где ранее у нас была штатная накладка. В качестве заключительного этапа можно зафиксировать пороги саморезами по металлу.
Вот и всё , теперь Вы знаете, как происходит установка подножек на авто и даже сможете справится с этой задачей самостоятельно!

Станьте первым!