Подключение кнопки блокировки дверей
Хочу установить кнопку блокировки дверей, имеется нефиксируемая кнопка с 3 контактами один управляющий и 2 на который замыкается при переключении (типа нажимаем кнопку вправо- открыть, влево-закрыть). Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.
Корректна ли схема подключения приведенная ниже или есть другие проверенные решения.
Диоды нарисовал, т.к. не знаю есть ли они в блоке сигнализации.
Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.
То что хотите можно сделать. но не с этой кнопкой.
В том то и дело, что кнопка родная (только от другой комплектации) и идеально садится на посадочные места на панель двери. А так как нарисовано работать не будет? Ведь у сигналки прилетает управляющий (+) на синий или зеленый провод идуший к активатору водительской двери при размыкании нормальнозамкнутых контактов.
идеально садится это конечно важно.
Звание специалиста:Статус: Установщик это тоже важно.
Вот как установщик ,расскажите что у Вас на тех проводах(куда диоды поставите) когда кнопку на брелке нажимаете.
Статус: Установщик это тоже важно. я скорее самоустановщик, поэтому и пытаюсь узнать у более опытных людей.
А отвечая на вопрос о проводах, если без диодов и кнопки – я так понимаю логику сиги – при нажатии на кнопку брелка размыкается НЗ провод на одном из проводов активатора и на него подается плюс с черно-красного провода при этом на втором проводе активатора остается минус и активатор срабатывает.
Если уже смотреть на схему выше, диоды для того чтобы плюс не попал на НЗ сине-черный или зелено-черный провода на которых постоянный минус.
При нажатии на кнопку плюс попадает на синий или зеленый провод в зависимости от нажатия.
Синий и зеленый провод подключены к активатору водительской двери.
Судя по реакции я где-то ошибаюсь, подскажите в чем косяк.
а куда девается минус с Этого провода на который подается +?
К активатору подключены синий и зеленый провода.
В состоянии “покоя” на синечерном, зеленочерном, синем и зеленом проводах минус.
Например с брелка подается сигнал – синечерный размыкается (минус с него никуда не девается), а на синий подается плюс с черно-красного провода. на зеленом остается минус – активатор сработал.
На рисунке активатора нет на рисунке кнопка.
А когда диоды поставите?
Скажу проще ..или меняйте кнопку или ее оставляете + 2 реле
ок. тогда вариант с 2 реле. а схемы похожей с реле нет случайно? или продублировать схему сиги?
нет ,не дублировать .Повторить то что делают реле в блоке.
Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?
Как работает реле?
синечерный размыкается (минус с него никуда не девается), а на синий подается плюс с черно-красного провода. на зеленом остается минус – активатор сработал.
Это надо повторить. или поставить кнопку от стеклоподъемника ВАЗ
Получается что если подключить кнопку от Ваз то будет все работать. Диоды нужны будут?
На обшие синий и зелёный. Кнопка ваз стекло подъемники
2. Общение на форуме
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?
Нет. Вы так и не поняли? Вы врезались В СИЛОВЫЕ ПРОВОДА и у Вас ЗНАКОПЕРЕМЕННАЯ ПОЛЯРНОСТЬ на мотор в дверь подается то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС. Какие диоды при этом? Ведь Вам надо, чтобы то в одну сторону ток протекал, то в другую. Вообще-то самое правильное – переделать всё на СЛАБОТОЧКУ со схемой перекидка с подхватом, как и работает штатная схема управления ЦЗ по сине-белому и белому проводам с микрика в замке водительской двери.
И что за привычка рисовать КУСОК СХЕМЫ. Рисуйте уж тогда – и что у Вас на зеленом и синем сидит, и куда черно-красные и сине-черный, зелено-черный подключены.
Молодец, что задумались о КЗ – при попытке собрать так как Вы собираетесь – КЗ и сжигание дорожек в блоке неизбежно – они нередко горят раньше предохранителей.
уже понял, вот только новую схему терь не знаю как начертить.
Сделать придется – как на ХОНДАХ. Вот тут пример. надо найти слаботочные провода, приходящие с микрика в замке двери водителя на монтажный блок в салоне – сине-белый и белый – на которых МАССА то на одном, то на другом в закрытом и открытом положении замков. Врезаться в разрезы этих проводов по аналогии со схемой ХОНДА (ТАМ ЦВЕТА СВОИ. – разберитесь в работе схемы и поймите -для чего так сделано). Далее – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепочках ДОБАВИТЬ контакты ЕЩЕ ДВУХ РЕЛЕ С АНАЛОГИЧНОЙ КОММУТАЦИЕЙ. Катушки этих реле одним концом запитать с +12 вольт, а вторые концы катушек подключить к вашей кнопке, общий контакт которой посадить на МАССУ. Тогда коммутация кнопки а одну сторону будет вызывать сработку одного реле, а в другую сторону – другого реле, а уже они будут переключать ЦЗ из одного положения в друцгое. Тоже самое будет делать сигнализация . И ВСЁ ЭТО ПО СЛАБОТОЧКЕ – по цепи микрика замка и даже в случае КЗ в цепях пожара не будет!
О результатах просьба отчитаться. Нам же интересно – помогли наши советы или нет.
ок. Кстати нашел сейчас родную схему подключения этой кнопки. остается выяснить, что за логическое устройство А90 и чем его можно заменить в его отсутствие.
Можно взять доп. блок ЦЗ видел недорого на рынке (в нем я так понимаю уже просто схема 2 реле реализована) и по слаботочке подключить.
В общем нашел такую схему и решил ее реализовать. Вроде все сходится.

Станьте первым!